By

Тестируем объявлениями с широкоформатными картинками в РСЯ

широкий формат

Во многих мануалах можно найти рекомендацию в том, что в РСЯ Директа кроме стандартных объявлений стоит еще создавать объявления с широкоформатной картинкой — делать как минимум по 2 объявления в группе. Эти же рекомендации дает и сам Яндекс. Таким образом должен увеличиться охват (показы). Так ли это? И что будет с конверсиями и их стоимостью? Я решил проверить на одном из своих проектов. Подробнее

By

Насколько хорошо работают графические объявления в РСЯ

графические объявления

В Директе уже давно появились графические объявления для рекламной сети и даже есть свой конструктор. Но насколько эффективен этот формат рекламы. Поделюсь с вами своими наблюдениями.

Подробнее

By

Эксперимент: как влияют быстрые ссылки в поисковых кампаниях Директ

быстрые ссылки

Все мы знаем, что в Директе нужно добавлять быстрые ссылки. Если рекламируется конкретный продукт/услуга, то туда желательно писать преимущества, если же что-то более общее (например, телевизоры), то в быстрые ссылки можно ставить ассортимент (например, телевизоры LG, Samsung и т.д.).

Но как будет работать реклама с учетом быстрых ссылок и без, насколько сильно поменяются данные в статистике и какие именно? Вот это я и решил проверить.

Подробнее

By

РСЯ: не надо быть таким как все (живой пример)

РСЯ

Настраивал рекламу в РСЯ по одной услуге, которую сам же и оказываю. Не раз слышал и знаю про то, что нужно отстраиваться от конкурентов. Практически каждый раз это делаю. Но тут почему то без задней мысли сделал как все. Чуть позже одумался и все же покреативил. Результаты ниже.

Подробнее

By

Директ: увеличиваем число конверсий за счет корректировок ставок по соцдему

соц дем

В некоторых тематиках может быть так, что определенный сегмент аудитории показывает заметно лучшую конверсию. Я решил проанализировать этот момент на одном из проектов, который веду.

Подробнее

By

Выявляем экспериментально что в КМС дает более дешевую конверсию: текстовые объявления или баннеры

текстовые объвления или баннеры

В принципе, почти все знают, что в КМС Adwords можно использовать не только текстовые объявления, но и баннеры. Но вот что лучше работает в плане кликабельности, цены клика, а самое главное конверсионности? Это я и решил проверить в эксперименте.

Подробнее

By

Развернутые объявления в Adwords. Проверяем их эффективность

развернутые объявления

Не так давно в Adwords появились развернутые текстовые объявления. Они имеют 2 заголовка, каждый по 30 символов, одно большое поле с описанием на 80 символов, можно указать путь из 2 ссылок. Также данные объявления по умолчанию оптимизированы для мобильных устройств.

Я переделал в одной из кампаний обычные объявления в развернутые при помощи конвертора, чтобы проверить их эффективность.

Подробнее

By

Тестируем в Директе стратегию «Средняя цена конверсии»

Средняя цена конверсии

Для одной рекламной кампании в Директе на поиске стояла стратегия «Наивысшая доступная позиция», плюс все конверсии фиксировались. Конверсией в данном случае считалась регистрация на сайте. Мне было интересно попробовать стратегию «Средняя цена конверсии». Подробнее

By

Эксперимент: пытаемся увеличить CTR объявления в РСЯ за счет красной рамки вокруг картинки

красная рамка

Возможно вы видели в рекламной сети Яндекса объявления с картинками вокруг которой сделана красная рамка. Увеличивает ли она кликабельность?  Подробнее

By

Проверяем эффективность работы бид-менеджера на практике

бид-менеджер

Если кто не знает, бид-менеджер нужен для автоматического управления ставками и нацелен на снижение цены за клик. В то же время бид-менеджеры ни в коем случае не заменяют настроек рекламных кампаний (и уж тем более специалистов по контексту), а всего лишь дополняют их. Подробнее