Эксперимент: как влияют быстрые ссылки в поисковых кампаниях Директ


Все мы знаем, что в Директе нужно добавлять быстрые ссылки. Если рекламируется конкретный продукт/услуга, то туда желательно писать преимущества, если же что-то более общее (например, телевизоры), то в быстрые ссылки можно ставить ассортимент (например, телевизоры LG, Samsung и т.д.).

Но как будет работать реклама с учетом быстрых ссылок и без, насколько сильно поменяются данные в статистике и какие именно? Вот это я и решил проверить.

Посадочная страница: http://nabiraem.ru/join/

Вот такое объявление показывалось сразу:

После добавления быстрых ссылок:

Посмотрим теперь на статистику ДО и ПОСЛЕ:

Из всех параметров более-менее заметно изменился только CTR. До добавления быстрых ссылок он был в среднем 20,82%, после — 23,42%.

Поделиться:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Проголосовать)
Загрузка...