Эксперимент: как влияют быстрые ссылки в поисковых кампаниях Директ
Все мы знаем, что в Директе нужно добавлять быстрые ссылки. Если рекламируется конкретный продукт/услуга, то туда желательно писать преимущества, если же что-то более общее (например, телевизоры), то в быстрые ссылки можно ставить ассортимент (например, телевизоры LG, Samsung и т.д.).
Но как будет работать реклама с учетом быстрых ссылок и без, насколько сильно поменяются данные в статистике и какие именно? Вот это я и решил проверить.
Посадочная страница: http://nabiraem.ru/join/
Вот такое объявление показывалось сразу:
После добавления быстрых ссылок:
Посмотрим теперь на статистику ДО и ПОСЛЕ:
Из всех параметров более-менее заметно изменился только CTR. До добавления быстрых ссылок он был в среднем 20,82%, после — 23,42%.