Кейс: отключаем неэффективные площадки РСЯ — экономим 17% на каждой конверсии


Не сложно догадаться, что рекламируясь в рекламной сети Яндекса вы покупаете клики с разных площадок и качество аудитории у них тоже разное. Если все конверсии на сайте четко отслеживаются, то можно найти сайты, приносящие дорогие конверсии и отключить там показы. 

Заходим в статистику по всем кампаниям (находится внизу под списком кампаний):

статистика по всем РК

И далее в «Мастер отчетов 2.0». Там выставляем следующие параметры:

Мастер отчетов

В фильтре выбираете нужную РСЯ кампанию, нужную цель из Я.Метрики и число кликов от 100 для репрезентативности выборки.

Нажимаем «показать» и видим волшебную таблицу:

цены на площадках

При сортировке по цене цели мы видим, что с некоторых площадок одна конверсия нам обходится в 10-ки (!!!) раз дороже, чем средняя цена конверсии по кампании.

Логично отключить показы на таких дорогих площадках. Копируем их себе в блокнот. Далее идем в параметры нужной РСЯ кампании и добавляем вот сюда:

отключаем площадки

Обратите внимание, что домены нужно указывать через запятую.

Результаты

Спустя некоторое время мы имеем следующую  статистику:

Красным фоном выделен период, где шли показы на дорогих площадках, зеленым – когда дорогие площадки отключили, 19.07.2016 – день, когда делались корректировки (его не берем в расчет).

Главный параметр, который нам важен – это цена цели, ну и для интереса можно еще посмотреть на конверсию в процентах. Вот что получается:

цена конверсии

Каждая конверсия подешевела на 14,22 руб, что составило 17% экономии бюджета. На больших объемах (а в данной РК они большие) это очень хорошая экономия!

Также советую почитать аналогичную статью по экономии в Adwords в контекстно-медийной сети.

Поделиться:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос(а), рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...