Кейс: удешевление целевого действия на 45% за счет корректировки ставок по странам в КМС Адвордс
Для рекламных кампаний, где присутствует трафик из разных стран есть смысл проанализировать цену конверсии по каждой стране.
[note]Тематика проекта: сервис для онлайн-образования (подробнее сказать не могу)
Тип рекламы: КМС по всем странам бывшего СССР
Цель: регистрация на сайте[/note]
Смотрим отчет в «Настройки – Местоположения».
Никаких конверсий по телефону не происходит, поэтому все целевые действия очень легко отследить. Разумеется, цель изначально должна быть настроена в Google Analytics и интегрирована в Adwords. Вот статистика по разным странам (за 30 дней):
Как видите по некоторым странам стоимость конверсии значительно выше. Было решено уменьшить цену клика для таких стран на 50%. При этом важно смотреть на число конверсий (столбец «все конв.»). Например, для Латвии и Туркменистана цена конверсии была самой большой, но при этом число конверсий было 3 и 1 соответственно – это очень маленькие цифры, чтобы по ним делать выводы.
Вот результат (тут статистика за 21 день – более чем достаточно для исключения статистической погрешности):
Как видите, цена 1 конверсии снизилась со 115 до 63,6 рублей, то есть почти на 45%. При этом число конверсий даже выросло (не забывайте что на последнем скриншоте данные за 21 день, а на первом за 30 дней). Также выросла конверсия в процентах, что не может не радовать.
Почему в некоторых странах конверсия дороже?
Во-первых, рекламируемый продукт ориентирован на русскоязычную аудиторию, а такой в разных странах может быть либо больше, либо меньше.
Во-вторых, в разных странах разный уровень компьютеризации населения, а реклама нацелена именно на людей, кто постоянно работает за компьютером.
Могут быть и другие причины, но факт остается фактом. Небольшой анализ, пару корректировок и вот цена регистрации снижена на 45%.