Насколько хорошо работают графические объявления в РСЯ


В Директе уже давно появились графические объявления для рекламной сети и даже есть свой конструктор. Но насколько эффективен этот формат рекламы. Поделюсь с вами своими наблюдениями.

В одной рекламной РСЯ-кампании во всех группах объявлений были как стандартные текстово-графические объявления, так и графические. В качестве цели/конверсии использовалась бесплатная регистрация на сайте. Период наблюдений — месяц. Остальные данные в статистике ниже:

У стандартных объявлений было свыше 24 000 кликов, у графических — свыше 500 (да, графические показываются крайне редко) — этого достаточно, чтобы делать выводы по обоим группам, статистической погрешности нет.

Что мы видим?

CTR у графических объявлений заметно выше! Почти в 10 раз! Это логично, ведь они больше привлекают внимание. Средняя цена клика тоже очень порадовала по сравнению со стандартными объявлениями.

Все казалось бы хорошо, но не надо забывать про конверсию.

Ложка дёгтя

[warning]Конверсия в процентах у графических объявлений ниже в 11 раз!!! А стоимость целевого действия обошлась дороже в 4 раза![/warning]

Подобные наблюдения делали и другие мои коллеги по рынку. Считаю данный формат рекламы непригоден для увеличения продаж или других целевых действий на сайте. Возможно он подойдет для пиара каких-либо спец. проектов, акций и т.п, но точно не для продаж.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Проголосовать)
Загрузка...