Насколько хорошо работают графические объявления в РСЯ


В Директе уже давно появились графические объявления для рекламной сети и даже есть свой конструктор. Но насколько эффективен этот формат рекламы. Поделюсь с вами своими наблюдениями.

В одной рекламной РСЯ-кампании во всех группах объявлений были как стандартные текстово-графические объявления, так и графические. В качестве цели/конверсии использовалась бесплатная регистрация на сайте. Период наблюдений — месяц. Остальные данные в статистике ниже:

У стандартных объявлений было свыше 24 000 кликов, у графических — свыше 500 (да, графические показываются крайне редко) — этого достаточно, чтобы делать выводы по обоим группам, статистической погрешности нет.

Что мы видим?

CTR у графических объявлений заметно выше! Почти в 10 раз! Это логично, ведь они больше привлекают внимание. Средняя цена клика тоже очень порадовала по сравнению со стандартными объявлениями.

Все казалось бы хорошо, но не надо забывать про конверсию.

Ложка дёгтя

Конверсия в процентах у графических объявлений ниже в 11 раз!!! А стоимость целевого действия обошлась дороже в 4 раза!

Подобные наблюдения делали и другие мои коллеги по рынку. Считаю данный формат рекламы непригоден для увеличения продаж или других целевых действий на сайте. Возможно он подойдет для пиара каких-либо спец. проектов, акций и т.п, но точно не для продаж.

Поделиться:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Проголосовать)
Загрузка...