Развернутые объявления в Adwords. Проверяем их эффективность
Не так давно в Adwords появились развернутые текстовые объявления. Они имеют 2 заголовка, каждый по 30 символов, одно большое поле с описанием на 80 символов, можно указать путь из 2 ссылок. Также данные объявления по умолчанию оптимизированы для мобильных устройств.
Я переделал в одной из кампаний обычные объявления в развернутые при помощи конвертора, чтобы проверить их эффективность.
[note]Подробнее про новый формат можно почитать в справке Google.[/note]
Официально Google заявляет, что новый формат показывает большую эффективность. Это логично, ведь кликабельность должна вырасти уже только за счет того, что в новом формате объявления имеют большую площадь, а значит они более заметны.
[warning]С 31 января 2017 г. можно будет создавать только развернутые объявления, старые пока еще продолжат свою работу, но редактировать из будет нельзя.[/warning]
Посмотрим как выглядят новые объявления и как они настраиваются в интерфейсе Adwords:
На скрине выше можно заметить, что в некоторых случаях для выдачи на компьютере второй заголовок может быть обрезан. Это надо иметь ввиду.
Суть эксперимента
Скажу сразу, что сами рекламные объявления я не могу палить. Думаю, причину объяснять не нужно.
Была рекламная кампания на поиске в Adwords со стандартными объявлениями. Все они были переделаны в развернутые, прошло 4 полные недели — более чем достаточно для анализа.
Ниже результаты. На графике CTR по неделям:
Как видим до этого CTR колебался от 12,84 до 13,64%, с новыми объявлениями он стал 14,61 — 16,26%.
[tip]Кликабельность (CTR) новых развернутых объявлений и правда выше![/tip]
А как же остальные параметры
Рост CTR — это, конечно, хорошо, но давайте посмотрим и на другие метрики. Выводы делайте сами.
Клики
Средняя цена клика
Конверсии
Стоимость конверсии (самое интересное!)
[note]CTR увеличился, также заметно увеличилось количество кликов. Остальные показатели скорее ухудшились или остались примерно на том же уровне. Особенно не радует стоимость одной конверсии. Возможно дело в текстах новых объявлений, надо еще с ними поэкспериментировать.[/note]