Развернутые объявления в Adwords. Проверяем их эффективность


Не так давно в Adwords появились развернутые текстовые объявления. Они имеют 2 заголовка, каждый по 30 символов, одно большое поле с описанием на 80 символов, можно указать путь из 2 ссылок. Также данные объявления по умолчанию оптимизированы для мобильных устройств.

Я переделал в одной из кампаний обычные объявления в развернутые при помощи конвертора, чтобы проверить их эффективность.

[note]Подробнее про новый формат можно почитать в справке Google.[/note]

было-стало

Официально Google заявляет, что новый формат показывает большую эффективность. Это логично, ведь кликабельность должна вырасти уже только за счет того, что в новом формате объявления имеют большую площадь, а значит они более заметны.

[warning]С 31 января 2017 г. можно будет создавать только развернутые объявления, старые пока еще продолжат свою работу, но редактировать из будет нельзя.[/warning]

Посмотрим как выглядят новые объявления и как они настраиваются в интерфейсе Adwords:

настройка развернутых объявлений

На скрине выше можно заметить, что в некоторых случаях для выдачи на компьютере второй заголовок может быть обрезан. Это надо иметь ввиду.

Суть эксперимента

Скажу сразу, что сами рекламные объявления я не могу палить. Думаю, причину объяснять не нужно.

Была рекламная кампания на поиске в Adwords со стандартными объявлениями. Все они были переделаны в развернутые, прошло 4 полные недели — более чем достаточно для анализа.

Ниже результаты. На графике CTR по неделям:

Как видим до этого CTR колебался от 12,84 до 13,64%, с новыми объявлениями он стал 14,61 — 16,26%.

[tip]Кликабельность (CTR) новых развернутых объявлений и правда выше![/tip]

А как же остальные параметры

Рост CTR — это, конечно, хорошо, но давайте посмотрим и на другие метрики. Выводы делайте сами.

Клики

Средняя цена клика

Конверсии

Стоимость конверсии (самое интересное!)

[note]CTR увеличился, также заметно увеличилось количество кликов. Остальные показатели скорее ухудшились или остались примерно на том же уровне. Особенно не радует стоимость одной конверсии. Возможно дело в текстах новых объявлений, надо еще с ними поэкспериментировать.[/note]

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос(а), рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...