Развернутые объявления в Adwords. Проверяем их эффективность


Не так давно в Adwords появились развернутые текстовые объявления. Они имеют 2 заголовка, каждый по 30 символов, одно большое поле с описанием на 80 символов, можно указать путь из 2 ссылок. Также данные объявления по умолчанию оптимизированы для мобильных устройств.

Я переделал в одной из кампаний обычные объявления в развернутые при помощи конвертора, чтобы проверить их эффективность.

Подробнее про новый формат можно почитать в справке Google.

было-стало

Официально Google заявляет, что новый формат показывает большую эффективность. Это логично, ведь кликабельность должна вырасти уже только за счет того, что в новом формате объявления имеют большую площадь, а значит они более заметны.

С 31 января 2017 г. можно будет создавать только развернутые объявления, старые пока еще продолжат свою работу, но редактировать из будет нельзя.

Посмотрим как выглядят новые объявления и как они настраиваются в интерфейсе Adwords:

настройка развернутых объявлений

На скрине выше можно заметить, что в некоторых случаях для выдачи на компьютере второй заголовок может быть обрезан. Это надо иметь ввиду.

Суть эксперимента

Скажу сразу, что сами рекламные объявления я не могу палить. Думаю, причину объяснять не нужно.

Была рекламная кампания на поиске в Adwords со стандартными объявлениями. Все они были переделаны в развернутые, прошло 4 полные недели — более чем достаточно для анализа.

Ниже результаты. На графике CTR по неделям:

Как видим до этого CTR колебался от 12,84 до 13,64%, с новыми объявлениями он стал 14,61 — 16,26%.

Кликабельность (CTR) новых развернутых объявлений и правда выше!

А как же остальные параметры

Рост CTR — это, конечно, хорошо, но давайте посмотрим и на другие метрики. Выводы делайте сами.

Клики

Средняя цена клика

Конверсии

Стоимость конверсии (самое интересное!)

CTR увеличился, также заметно увеличилось количество кликов. Остальные показатели скорее ухудшились или остались примерно на том же уровне. Особенно не радует стоимость одной конверсии. Возможно дело в текстах новых объявлений, надо еще с ними поэкспериментировать.

Поделиться:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос(а), рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...