Директ: увеличиваем число конверсий за счет корректировок ставок по соцдему


В некоторых тематиках может быть так, что определенный сегмент аудитории показывает заметно лучшую конверсию. Я решил проанализировать этот момент на одном из проектов, который веду.

Изначально скажу, что для такого анализа у вас должны быть настроены цели в Метрике.

Тематика: сервис для образования

Заходим в Яндекс.Метрике в возраст:

возраст

Там выбираем нужную цель и видим статистику:

статистика по возрасту

Сегмент аудитории «младше 18 лет» показывает конверсию значительно выше, чем остальные сегменты.

Давайте еще проверим тоже самое относительно пола. Заходим сюда:

пол

И видим:

статистика по полу

Тут мы не наблюдаем значительного различия, конверсия примерно одинаковая у мужчин и женщин.

Далее будем поднимать ставки для людей младше 18 лет.

Буду показывать на примере РСЯ-кампании, так как в моем случае это более наглядно. Для поисковой кампании я провел аналогичные корректировки и тоже получил положительные результаты.

В параметрах ищем пункт «Корректировки ставок» и вносим туда следующие изменения:

По прошествии времени смотрим на статистику. Для большей корректности данных взяты промежутки в одинаковые дни недели. Красным фоном — до корректировок, зеленым — после корректировок:

Цена клика и цели/конверсии выросла, что вполне логично. Но  вместе с этим заметно выросло и количество конверсий.

Давайте сравним средние показатели ДО и ПОСЛЕ:

Как видим, цена цели/конверсии увеличилась не так сильно, а вот их количество выросло достаточно заметно. Отсюда могу сделать вывод, что корректировки принесли профит!

Поделиться:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Проголосовать)
Загрузка...