Тестируем в Директе стратегию «Средняя цена конверсии»


Для одной рекламной кампании в Директе на поиске стояла стратегия «Наивысшая доступная позиция», плюс все конверсии фиксировались. Конверсией в данном случае считалась регистрация на сайте. Мне было интересно попробовать стратегию «Средняя цена конверсии».

Раньше я не работал с этой стратегией, поэтому у меня возникли некоторые вопросы, которые я решил уточнить у поддержки Директа:

письмо в Директ

Вот ответ:

ответ от Директа

Решил так и сделать, как посоветовали в поддержке. Выставил вот такие настройки:

настройки стратегии

После изменений прошло 7 полных суток и было совершено 346 конверсий. Вот что мы видим в статистике:

Вот средние показатели в сутки при старой и новой стратегии:

Цена клика и цели (конверсии) заметно снизились! Число кликов и конверсий в среднем в сутки стало только чуть-чуть меньше. Заметно выросла конверсия в процентах. CTR остался примерно таким же

Получается что стоимость 1 конверсии снизилась на 30% — это очень хороший результат!

Однако, это не универсальный вывод. Возможно в вашем случаем при вашей тематике и конкуренции данная стратегия будет работать по-другому. Тестируйте и еще раз тестируйте!

Поделиться:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голос(а), рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...