Улучшаем поисковую кампанию в Директе: уменьшаем цену клика и конверсии


Бывает что рекламная кампания настроена вполне себе неплохо, но совершенству нет предела. Об этом в данной короткой заметке.

Изначально была достаточно неплохо настроенная РК на поиске в Директе. Вот её статистика за месяц:

статистика РК

В кампании было 64 ключа с индивидуальными объявлениями. Однако все эти 64 ключа были маркерными, от которых можно было еще найти много расширений.

Все они были пропущены через Wordstat с нижней границей базовой частотности 10. Вышло порядка 1300 ключей. Далее все они были просмотрены и почищены от мусора, за счет этого еще и список минус-слов хорошо пополнился. Полезных осталось 773.

Под каждый запрос было написано объявление с уникальным заголовком. Текст везде был одинаковый и описывал УТП.

После переработки кампании таким вот образом мы получили следующее:

статистика РК - результат

CTR вырос, хоть и не так значительно, цена клика упала с 4,47 до 3,61 р. (почти на 20%), а цена цели с 55,3 до 40 р. (26%).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Проголосовать)
Загрузка...