Уменьшаем цену конверсии в РСЯ на 15% за счет оптимизации каждой ключевой фразы


Вы задумывались о том, что в рекламной кампании для рекламной сети Яндекса могут присутствовать фразы с разной конверсией?

Если ответ да, то это очень хорошо. Если нет, то нужно обязательно об этом задуматься.

Итак, идем в статистику по всем кампаниям (находится внизу под списком кампаний):

статистика по всем РК

Переходим в «Мастер отчетов 2.0»:

мастер отчетов

Далее выбираем период и следующие настройки:

новый отчет

А еще чуть ниже в фильтрах выбираем  нужную кампанию и цель (разумеется, цель заранее должна быть настроена в Метрике, а счетчик прописан в параметрах кампании):

фильтр в статистике

Жмем «показать»:

статистика по фразам

Здесь в первой колонке мы видим ключевые фразы, при сортировке по цене цели мы сможем увидеть самые дорогие и дешевые фразы.

При этом не забываем про статистическую погрешность – нужно смотреть еще и на количество конверсий, иначе велика вероятность погрешности. Советую рассматривать хотя бы от нескольких десятков, хотя лучше от нескольких сотен.

На скриншоте выше я уже выделил красным дорогие ключи, и зеленым дешевые.

Далее все очень просто. Мы понижаем ставки на дорогие и увеличиваем на хорошие. Для начала стоит сделать это процентов на 30. Далее смотреть по обстоятельствам, если вы видите, что дешевая фраза стала приносить больше конверсий и их цена ниже средней, то можно еще поднять ставку. Тоже самое относительно дорогих фраз: если они совсем плохие, то такие надо отключать.

В результате по прошествии времени мы строим точно такой отчет:

статистика по фразам - результат

Как видите, цена конверсии упала со 123 до 104 рублей – это порядка 15%.

При серьезных бюджетах это очень хорошая экономия. Тем более стоит продолжать такие эксперименты и дальше, можно добиться 30 и более процентов экономии по сравнению с первоначальным вариантом.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Проголосовать)
Загрузка...