Уменьшаем цену конверсии в РСЯ на 15% за счет оптимизации каждой ключевой фразы
Вы задумывались о том, что в рекламной кампании для рекламной сети Яндекса могут присутствовать фразы с разной конверсией?
Если ответ да, то это очень хорошо. Если нет, то нужно обязательно об этом задуматься.
Итак, идем в статистику по всем кампаниям (находится внизу под списком кампаний):
Переходим в «Мастер отчетов 2.0»:
Далее выбираем период и следующие настройки:
А еще чуть ниже в фильтрах выбираем нужную кампанию и цель (разумеется, цель заранее должна быть настроена в Метрике, а счетчик прописан в параметрах кампании):
Жмем «показать»:
Здесь в первой колонке мы видим ключевые фразы, при сортировке по цене цели мы сможем увидеть самые дорогие и дешевые фразы.
[warning]При этом не забываем про статистическую погрешность – нужно смотреть еще и на количество конверсий, иначе велика вероятность погрешности. Советую рассматривать хотя бы от нескольких десятков, хотя лучше от нескольких сотен.[/warning]
На скриншоте выше я уже выделил красным дорогие ключи, и зеленым дешевые.
Далее все очень просто. Мы понижаем ставки на дорогие и увеличиваем на хорошие. Для начала стоит сделать это процентов на 30. Далее смотреть по обстоятельствам, если вы видите, что дешевая фраза стала приносить больше конверсий и их цена ниже средней, то можно еще поднять ставку. Тоже самое относительно дорогих фраз: если они совсем плохие, то такие надо отключать.
В результате по прошествии времени мы строим точно такой отчет:
[warning]Как видите, цена конверсии упала со 123 до 104 рублей – это порядка 15%.[/warning]
При серьезных бюджетах это очень хорошая экономия. Тем более стоит продолжать такие эксперименты и дальше, можно добиться 30 и более процентов экономии по сравнению с первоначальным вариантом.