Чек-листы

СТРАНИЦА ДОРАБАТЫВАЕТСЯ

Данные чек-листы я использую в своей работе. Они не претендуют на истину в первой инстанции. Периодически дополняются и корректируются. Также нужно понимать, что в первую очередь надо исходить из целей рекламной кампании и самого рекламируемого объекта, поэтому в каждом конкретном случае может быть уникальный чек-лист.

Подготовка. Общее для всех типов рекламных кампаний

  • Установить Яндекс.Метрику и Google Analytics
  • Настроить цели в вышеуказанных системах
  • Задать ценность целей в Google Analytics
  • Связать аккаунты Analytics и Adwords, импортировать цели в Adwords
  • Подключить сервис динамического коллтрекинга для отслеживания звонков
  • Провести анализ сайтов-конкурентов. Скорректировать информацию на рекламируемом сайте. Подробнее
  • Сформировать портрет целевой аудитории. Подробнее

 

Директ (поиск)

Ключевые фразы и минус-слова

  • Собрать и отфильтровать ключевые фразы, составить список минус-слов. Подробнее
  • Сделать взаимную переминусовку (кроссминусацию) ключевых фраз. Подробнее

Настройки рекламной кампании

  • Выбрать стратегию. Рекомендую «Ручное управление ставками». В поле «Показывать рекламу» установить «Только на поиске»
  • При необходимости задать корректировки ставок

Например, снизить на 50% для мобильных устройств, если у вас сайт плохо адаптирован под мобильники или же ваши товары/услуги просто не заказывают в интернете с телефонов.

  • Установить временной таргетинг и таргетинг по дням
  • Снять галочку «Расширенный географический таргетинг»

Если вам нужны показы в других регионах по определенным фразам, создайте под них отдельные рекламные кампании.

  • Установить регион показа
  • Указать адрес, телефон и время работы (виртуальная визитка)
  • Добавить минус-слова
  • Отключить показы по дополнительным релевантным фразам
  • Поставить галочку «останавливать объявления при неработающем сайте»
  • Задать счетчик Метрики
  • Убедиться, что включена разметка ссылок для Метрики и что ссылки с доп. параметром корректно открываются
  • В расширенных настройках убрать галочки с «авторасширения фраз» и «автофокуса»
  • Задать ограничение по дневному бюджету, чтобы в случае какой-то ошибки не слить весь бюджет

Написание объявлений

  • Посмотреть объявления конкурентов. Отстроится от них, создать интересное уникальное торговое предложение (УТП). На основе этого написать тексты объявлений
  • В некоторых случаях имеет смысл в тексте отсечь нецелевую аудиторию

Например, вы устанавливаете заборы и беретесь за заказы только от 50 м. Это стоит указать в тексте объявления, чтобы к вам на сайт не попадали люди, которым нужно установить 10 м. забора.

  • Указать бонусы, акции, цифры, цены
  • Написать индивидуальные заголовки под каждую ключевую фразу
  • Указать для всех объявлений быстрые ссылки и уточнения
  • Указать отображаемые ссылки
  • Добавить UTM-метки ко всем ссылкам в объявлениях (включая доп. ссылки)

Ставки

  • Для начала указать единую ставку для всех фраз, исходя вот из этого расчета

Анализ и корректировки

  • Отслеживание поисковых запросов, по которым были переходы на сайт. Устранение нецелевых запросов путем добавления их в минус-слова. Процедуру нужно повторять периодически
  • Тоже самое относительно автоматических синонимов. Подробнее о том, как их искать
  • Расчет конверсии сайта в срезе рекламной кампании
  • Расчет конверсии по каждой ключевой фразе, корректировки ставок: снижение или отключение для дорогих фраз и увеличение для дешевых/высококонверсионных
  • Подключение бид-менеджера. Далее смотрим на изменение показателей до бид-менеджера и после, делаем вывод оставлять его или нет.
  • Интеграция с CRM через Google Analytics или RoiStat.ru для анализа окупаемости рекламы
  • Улучшения на сайте и отдельных посадочных страницах с целью увеличения конверсии

 

Директ (РСЯ)

Ключевые фразы и минус-слова

  • Собираем ключевые фразы точно также, как для поисковой кампании, или же просто копируем их от туда, если поисковая кампания уже создана. Но не забываем, что для РСЯ нужно сокращать минус-слова по максимуму (инфа по теме).
  • Не делаем взаимную переминусовку! Это будет сокращать нашу аудиторию.

Обратите внимание, что Директ сам при загрузке РСЯ-кампании может сделать переминусовку. В этом случае нужно выгрузить кампанию в Excel, избавится от переминусовки и загрузить измененный файл обратно.

Настройки рекламной кампании

  • Выбрать стратегию «Только в сетях». Тут же сразу нужно задать дневной лимит
  • При необходимости задать корректировки ставок
  • Задать временной таргетинг
  • Снять галочку «Расширенный географический таргетинг»
  • Установить единый регион показа
  • Минус-слова задавать не нужно!

Написание объявлений

  • Просмотреть объявления конкурентов, отстроится от них

Для того, чтобы просмотреть объявления конкурентов в РСЯ надо открыть новый браузер, которым вы до этого не пользовались. Можете скачать новый или полностью почистить всю истории в одном из браузеров. Далее мы вбиваем теистические запросы в поиск Яндекса и после этого переходим на какой нибудь сайт, где размещаются блоки от сети Яндекса. Лучше всего перейти на один из сервисов Яндекса, например на Яндекс.Погоду.

  • Составить объявления (обязательно используем картинки!), учитывая специфику РСЯ. Подробнее

 

Поделиться: