By

Чудо-генератор для поисковых кампаний в Директе

чудо-генератор

В прошлых постах я уже писал о том как быстро и удобно писать объявления для Директа, а также как потом всё это добро быстро загрузить в сам Директ. Но писать вручную каждый текст и заголовок достаточно трудозатратно, да и долго. Есть крутое решение — генерировать объявления. Данный способ сэкономит вам до 50% времени, сил и нервов.

Подробнее

Поделиться:

By

Как загрузить рекламную кампанию в Директ при помощи Excel

excel

Excel — очень удобный инструмент для загрузки рекламных кампаний в Директ. В данной статье рассмотрим поэтапно процесс загрузки при помощи этой программы.

Подробнее

Поделиться:

By

Как быстро и удобно писать объявления. Делаем заготовку в Excel

пишем объявления

При написании объявлений нужно учитывать лимит в заголовках и тексте объявления. В данной статейке расскажу как можно удобно настроить Excel.

Подробнее

Поделиться:

By

Сколько нужно накопить кликов, чтобы делать выводы по конверсии отдельных фраз

сколько нужно кликов

Вот есть у нас ключевая фраза. И вроде бы конверсии по ней есть, но как понять достаточно ли мы накопили данных, для анализа этой самой конверсии?

Ведь может быть 3 клика и 1 конверсия, тогда в процентах конверсия будет 33,3%. Но в тоже время, если догнать до 100 кликов, то число конверсий может быть 8 и в процентах конверсия будет тоже 8%. А если кликов станет 500, то число конверсий может быть 25 и тогда в процентах конверсия равна 5%.

Тут речь о статистической значимости — нельзя делать выводы на маленьких цифрах, там большая погрешность. Но как же узнать когда можно делать выводы?

Подробнее

By

Как отстроиться от конкурентов и написать убойное объявление

УТП

Как правило те, кто настраивает Директ (или Adwords, не важно) даже не смотрят что у конкурентов и очень зря. А если и смотрят, то, как правило, просто копируют и немного переделывают объявления. В данной статье на живом примере рассмотрим анализ объявлений конкурентов в поисковой выдаче, попытаемся отстроиться от них и создать интересное УТП (уникальное торговое предложение).

Подробнее

By

РСЯ: не надо быть таким как все (живой пример)

РСЯ

Настраивал рекламу в РСЯ по одной услуге, которую сам же и оказываю. Не раз слышал и знаю про то, что нужно отстраиваться от конкурентов. Практически каждый раз это делаю. Но тут почему то без задней мысли сделал как все. Чуть позже одумался и все же покреативил. Результаты ниже.

Подробнее

By

Как и зачем нужно исключать показы по синонимам в Директе?

синонимы в Директ

В сентябре 2016 года Директ начал автоматически показывать объявления в поиске по синонимам от ключевых фраз, что добавлены в кампанию. Включилась данная функция автоматически и отключить её нельзя. Спецы по контексту (в числе и я) встретили данное нововведение без особой радости.

Подробнее

By

Рассчитываем свою максимальную ставку в зависимости от окупаемости

расчет ставки

Зачастую новички задаются вопросом: «а какую же ставку сделать для ключевых фраз?». На самом деле тут все просто. Подробнее

By

Урезаем минус-слова для РСЯ – получаем больше показов, кликов, конверсий

урезаем минус-слова

С минус-словами для поисковой кампании и для кампании в рекламной сети Яндекса надо работать по-разному. При добавлении минусов в РСЯ кампанию мы отключаем показы на сайтах, где присутствуют эти слова, так же мы отключаем показы тем пользователям, которые ранее вводили запросы с нашими минус-словами. Подробнее

By

Отключаем дорогие площадки в КМС

дорогие площадки КМС

Ранее уже выходила статья об экономии в РСЯ за счет отключения дорогих площадок. Теперь делаем тоже самое в КМС Adwords, там есть свои нюансы…

Подробнее