Чудо-генератор для поисковых кампаний в Директе


В прошлых постах я уже писал о том как быстро и удобно писать объявления для Директа, а также как потом всё это добро быстро загрузить в сам Директ. Но писать вручную каждый текст и заголовок достаточно трудозатратно, да и долго. Есть крутое решение — генерировать объявления. Данный способ сэкономит вам до 50% времени, сил и нервов.

Вот ссылка на данный файл. Качайте на здоровье!

А теперь начнем обзор. На 1 вкладе нужно подготовить ключевые фразы для заголовков:

В столбце А вставлены ключи как есть, прямо так, как их выдает вордстат или другой парсер ключевых фраз. Их мы копируем в столбец В. Далее происходит подсчет символов в столбце С, если лимит в 33 символа будет превышен, то ячейка станет красной. В последнем столбце тоже самое, что в столбце С, но с большой буквы.

Нам нужно вручную править, очеловечивать столбец В, при этом везде исправлять первую букву на заглавную нет нужны, это делается автоматом в столбце D. Точку или восклицательный знак на конце, кстати, тоже ненужно ставить, далее поймете почему.

В данном примере все фразы вполне человеческие нет сочетаний вроде «купить окно москва», поэтому править их не нужно.

Заголовки

Идем на следующую вкладку эксель-файла и видим там готовые заголовки для наших объявлений:

Тут мы можем поменять добавки для заголовков. Там можно указать что-то привлекательное, гео-локацию или что-либо другое, что придет в голову. В примере выше 4 варианта подстановки. Если первая подстановка не влазит, то берется вторая и т.д. Поэтому их нужно заполнять по длине от большего к меньшему. Также имеется подсчет количества символов в готовых заголовках.

Столбцы «Длина добавки» и «33-Длина добавки» носят исключительно информативный характер.

Объявления

Смотрим следующую вкладку. Там у нас генерируются тексты объявлений:

Объявление формируется следующим образом: сразу идет подстановка, потом адаптированная ключевая фраза, и потом опять подстановка.

Добавка до заголовка желательно чтобы не превышала 23 символов, тогда мы получим длинный заголовок (такие заголовки более кликабельны и более информативны). В ячейке B2 стоит счетчик, который загорится красным в случае, если данная добавка будет больше 23 символов.

Замыкающая добавка работает по такому же принципу, как и на вкладе с генераций заголовков. Здесь нужно частично раскрыть свое уникальное торговое предложение.

Результат

На последней вкладке происходит сборка всего, что генерировалось ранее. Плюс некоторые данные там нужно добавить вручную.

Нужно добавить ключи с учетом переминусовки (зачем она), рекомендую использовать вот этот сервис. А также посадочные страниц для каждого ключа.

Далее можно загружать все данные в сам Директ при помощи того же экселя.

P.S. Не забывайте, что на последней вкладке у вас в столбцах «ключ», «заголовок» и «текст объявления» находятся формулы, а не значения. Поэтому при копировании в загрузочный файл нужно вставлять данные как значения.

 

Поделиться:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Проголосовать)
Загрузка...