Как быстро и удобно писать объявления. Делаем заготовку в Excel


При написании объявлений нужно учитывать лимит в заголовках и тексте объявления. В данной статейке расскажу как можно удобно настроить Excel.

Рассмотрим на примере поисковой кампании Директ.

У меня как правило для подготовки Директа получается вот такой файл (это часть конечного результата):

объявления

Начнем по-порядку. На старте у нас есть список ключевых слов (семантическое ядро), кстати, вот тут писал о том, как их собрать. Мы будем писать индивидуальные заголовки под каждую фразу. Хотя не всегда нужно писать индивидуальные, но это уже другая тема, тут просто как пример. Текст объявления почти везде одинаковый и описывает уникальное торговое предложение.

Вначале у нас есть вот такой файл:

Подготовка файла. Шаг 1.jpg

Далее для ускорения процесса и последующего удобства мы копируем фразы в заголовок и делаем их с большой буквы. Для этого применяем формулу:

=СЦЕПИТЬ(ПРОПИСН(ЛЕВСИМВ(A2));ПРАВСИМВ(A2;(ДЛСТР(A2)-1)))

Где, A2 — это ячейка с нашим первым ключом.

Растягиваем и вот что получаем:

Подготовка файла. Шаг 2

Теперь нужно сделать в колонке B значения вместо формул. Это нужно для последующего редактирования заголовков. Для этого выделяем значения, копируем их, нажимаем правой кнопкой мыши в этом же диапазоне и выбираем «параметры вставки — значения»:

Подготовка файла. Шаг 3

После этого нам нужно вбить формулу подсчета символов столбце C:

=длстр(B2)

… и растягиваем эту формулу на все заголовки.

Далее нам надо произвести условное форматирование значений в столбце C:

Подготовка файла. Шаг 4

Далее указываем число, при превышении которого ячейка бы приобретала форматирование. Тут для примера указано число 18, чтобы показать как форматируются ячейки при превышении этого лимита. Нам же в нашем конкретном случае нужно указать число 33 (лимит на количество символов в заголовке в Директе):

Подготовка файла. Шаг 5

Точно такие действия проводим со столбцами для объявления (лимит на символы там — 75).

После это нужно вручную править заголовки, а в некоторых случаях и тексты объявлений. В итоге мы получаем то, что было на 1 скриншоте.

Также не забывайте, что можно пользоваться автозаменой, которая вызывается при помощи сочетания клавиш «ctrl + H». Например можно сделать автоматом написание бренда везде с большой буквы:

автозамена

Быстро и удобно.

После составления всех объявлений, нужно будет загрузить их в кампанию на Директе при помощи того же файла Excel.

Поделиться:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голос(а), рейтинг: 4,00 из 5)
Загрузка...