Отключаем площадки в РСЯ, которые совсем не дают конверсий


В блоге уже был пост о том, как отключать неэффективные площадки в РСЯ и экономить за счет этого. Теперь хотел бы описать еще один рабочий метод.

Подходит данный метод только тогда, если вы считаете конверсии. Если вы их не считаете, то лучше остановите кампанию и купите на рекламный бюджет что-то для себя – толку будет больше.

Итак, заходим в мастер отчетов конкретной РСЯ кампании и выставляем следующие настройки в фильтре:

настройки фильтра РСЯ кампании

Период желательно брать побольше, я выставил 90 дней. В результате мы видим площадки, с которых было больше 100 кликов и 0 конверсий:

площадки без конверсий

Суммарно на эти площадки мы впустую потратили более 5000 р. Зачем дальше их тратить, если можно отключить показы на данных площадках и тем самым сэкономить.

В параметрах кампании вносим эти сайты через запятую в «запрещенные площадки»:запрещенные площадки

Профит!

Поделиться:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос(а), рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...