РСЯ: не надо быть таким как все (живой пример)


Настраивал рекламу в РСЯ по одной услуге, которую сам же и оказываю. Не раз слышал и знаю про то, что нужно отстраиваться от конкурентов. Практически каждый раз это делаю. Но тут почему то без задней мысли сделал как все. Чуть позже одумался и все же покреативил. Результаты ниже.

Сайтgoogle.seo-clinic.ru
Услуга: избавление от санкций со стороны Google

Вот примеры ключевых фраз:

фразы

Подобную услугу мало кто оказывает под заказ. В контексте я не видел подобных объявлений. Но это не значит, что нет конкурентов. В моем случае приходится соперничать с другими сеошниками. Как правило, в таких объявлениях в качестве картинки используется растущий вверх график, деньги или летящая ракета.

Вот я и не долго думая решил взять такую картинку:

график

Посово, правда? Наверное тут просто сработал инстинкт «надо быть таким как все».

Получились вот такие объявления:

Спустя 3 суток я все же взялся за голову и решил покреативить. Поменял только картинку. Решил поставить грустного кота со слезами. Почему кота? Ну они пользуются популярность в интернете. Почему грустного? Ну потому, что услуга для тех, у кого проблема с посещаемостью из Google. Вот что вышло:

Теперь смотрим на статистику до и после:

статистика РСЯ

Поднялся CTR и число показов. Ну и как следствие, увеличилось количество кликов.

Это простой пример на маленькой РСЯ-кампании. Суть в том, что нужно выделяться на фоне конкурентов, а не делать как все.

P.S. Решил еще поэксперементировать и поменял картинку вот на такую:

Сеошники поймут почему там пингвин ;). Позже отпишусь о результатах на этой же странице.

Вообще надо было изначально её ставить, немного затупил. Но зато получился небольшой эксперимент и кейс.

Поделиться:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голос(а), рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...