Как отстроиться от конкурентов и написать убойное объявление


Как правило те, кто настраивает Директ (или Adwords, не важно) даже не смотрят что у конкурентов и очень зря. А если и смотрят, то, как правило, просто копируют и немного переделывают объявления. В данной статье на живом примере рассмотрим анализ объявлений конкурентов в поисковой выдаче, попытаемся отстроиться от них и создать интересное УТП (уникальное торговое предложение).

Для начала поднимем вопрос зачем это вообще нужно. Во-первых, чтобы сделать объявление более кликабельным (ведь чем выше CTR, тем ниже цена клика). Во-вторых, чтобы объявление действительно продавало, а не просто привлекало пустые клики. Зачастую в объявлении еще отфильтровывают нецелевую аудиторию. В примере ниже идет речь о продаже достаточно не дешевых генераторов, которые покупают не бедные люди/компании, поэтому уместно указать цену, чтобы по объявлению не кликали те, кто хочет купить дешевый генератор.

Клиент продает генераторы, приоритет хочет сделать на бренд SDMO. Вот часть ключевых фраз:

ключевые фразы

Они делятся на 4 категории:

  • общие фразы
  • бензиновые генераторы
  • дизельные генераторы
  • конкретные марки генераторов

По общим фразам ссылка ведет на бензиновые генераторы, как на более дешевые и доступные, поэтому можно сказать, что у нас 3 категории фраз. Под каждую из них нужен свой текст объявления.

Конкуренты

Идем в выдачу Яндекса и забиваем типовые запросы. Чтобы увидеть сразу все объявления по определенному запросу, нужно справа нажать «Показать все». Смотрим что пишут конкуренты:

Остановитесь и внимательно перечитайте эти объявления.

Большинство объявлений весьма банальны и не конкретны:

  • выгодная/низкая цена — а насколько низкая?
  • доставка — за какой срок? платно?
  • гарантия — сколько?

Некоторые моменты вообще не ясны, например, «доставка со склада» — так а откуда еще? Или «расширенная гарантия» — что это такое?

Одно из объявлений выделено красной рамкой — это то объявление, которое мне больше всего понравилось. Там есть конкретика и преимущества.

В данной статье я не буду писать о том, как находить и использовать конкурентные преимущества, как составлять УТП. Это 2 отдельные и весьма объемные темы, которые хорошо описаны вот тут:

Если кратко, то не нужно использовать тоже самое, что все. Если у всех скидка 20%, то вы, сделая такую же скидку, не получите какого-либо преимущества. И вообще скидки для слабаков :). Во-вторых, нужно указывать конкретику: доставка за 1 день, монтаж за 3 дня, цены от 9 999 р. и т.д.

Кроме этого нужно знать портрет покупателя, разбираться в рекламируемом объекте и его рынке, знать боли и потребности покупателей.

Конечно же, не возможно быть экспертом сразу во всех сферах, для которых вы настраиваете контекстную рекламу. Поэтому такие вещи нужно уточнять у заказчика.

Текст моего письма заказчику:

Ответ:

Отталкиваясь от этого я составил вот такие объявления (заголовок для всех объявлений индивидуальный, поэтому на него можете особо не смотреть).

Для общих фраз и бензиновых генераторов:

Для дизельных:

Для конкретных моделей:

Для объявлений, которые ведут на страницы категорий указаны цены, для конкретных моделей цен нет — пожелание заказчика. Есть указание того, что фирма является официальным дилером, гарантия 1 год, доставка за 1-2 дня. Информация о своей монтажной группе, скидках и возрасте компании вынесена в уточнения. Также для заметности указана отображаемая ссылка и прописаны быстрые ссылки.

Кстати, для рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google объявления нужно писать по другим принципам, но это уже тема для отдельной статьи.

Поделиться:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Проголосовать)
Загрузка...