Сколько нужно накопить кликов, чтобы делать выводы по конверсии отдельных фраз


Вот есть у нас ключевая фраза. И вроде бы конверсии по ней есть, но как понять достаточно ли мы накопили данных, для анализа этой самой конверсии?

Ведь может быть 3 клика и 1 конверсия, тогда в процентах конверсия будет 33,3%. Но в тоже время, если догнать до 100 кликов, то число конверсий может быть 8 и в процентах конверсия будет тоже 8%. А если кликов станет 500, то число конверсий может быть 25 и тогда в процентах конверсия равна 5%.

Тут речь о статистической значимости — нельзя делать выводы на маленьких цифрах, там большая погрешность. Но как же узнать когда можно делать выводы?

Разные специалисты придерживаются разных правил. Обычно определяется на глаз.

Я слышал от опытных спецов, что нужно накопить как минимум 200-300 кликов, другие говорят, что нужно ориентироваться на 10-20 конверсий.

Но есть более точный подход. Далее идет формула расчета, взятая вот от сюда.

Чтобы понять, пора ли вам взяться за анализ статистики по ключам или лучше ещё немного подождать — воспользуйтесь доверительным интервалом (пороговым значением), рассчитанным по формуле:

Доверительный интервал = 1 / CR*100*3

где «1» — это достижение одной конверсии; CR — процент конверсии по каналу / региону / времени суток, которые вы рассматриваете; «3» — доверительный интервал.

Эта формула показывает, сколько кликов должна собрать кампания, чтобы они принесли хотя бы одну конверсию.

Пример

транзакции

В отчете выше транзакции = конверсии.

Если конверсия нашего сайта 1,04%, то мы получаем формулу:

1/1,04*100*3=288 (кликов)

Получается, что нам нужно накопить не менее 288 кликов, чтобы сделать вывод о том насколько эффективна данная ключевая фраза. В отчете видно, что под этот параметр попадает только одна (первая) фраза. Вот по ней уже можно делать выводы, для остальных нужно накопить больше кликов, в нашем примере не менее 288.

 

Поделиться:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос(а), рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...