By

Как загрузить рекламную кампанию в Директ при помощи Excel

excel

Excel — очень удобный инструмент для загрузки рекламных кампаний в Директ. В данной статье рассмотрим поэтапно процесс загрузки при помощи этой программы.

Подробнее

By

Рассчитываем свою максимальную ставку в зависимости от окупаемости

расчет ставки

Зачастую новички задаются вопросом: «а какую же ставку сделать для ключевых фраз?». На самом деле тут все просто. Подробнее

By

Делаем кроссминусацию для поисковой рекламы в Директе

кроссминусация

Кроссминусация или перекрестная минусация ключевых фраз внутри рекламной кампании. В данной статье разберемся что это такое и зачем оно нужно.

Подробнее

By

Урезаем минус-слова для РСЯ – получаем больше показов, кликов, конверсий

урезаем минус-слова

С минус-словами для поисковой кампании и для кампании в рекламной сети Яндекса надо работать по-разному. При добавлении минусов в РСЯ кампанию мы отключаем показы на сайтах, где присутствуют эти слова, так же мы отключаем показы тем пользователям, которые ранее вводили запросы с нашими минус-словами. Подробнее

By

Собираем ключевые фразы и минус-слова для рекламы в Директе

собираем семантическое ядро

Семантика (список запросов) – это основа основ. Это фундамент, на котором строится вся рекламная кампания. Подойти к этому нужно со всей серьезностью и ответственностью. Подробнее

By

Разделяй рекламу на поисковую и рекламу на сайтах-партнерах!

разделение

Это нужно делать для того, чтобы можно было более гибко управлять рекламой, а также просматривать статистику по каждому типу рекламной кампании. Подробнее