Как загрузить рекламную кампанию в Директ при помощи Excel
Excel — очень удобный инструмент для загрузки рекламных кампаний в Директ. В данной статье рассмотрим поэтапно процесс загрузки при помощи этой программы.
Для начала нам надо собрать ключевые запросы и написать объявления. Если эти шаги проделаны, то можно двигаться дальше.
Изначально мы создаем рекламную кампанию внутри интерфейса Директа, проходим настройку параметров и добавляем туда 1 группу с 1 объявлением:
Какие поля заполняем:
- Заголовок
- Текст объявления
- Ссылка на сайт
- Отображаемая ссылка
- Быстрые ссылки
- Уточнения
- Адрес и тел. (его надо заполнить на этапе параметров, тут просто пример и я не заполнял, но вообще это поле надо обязательно заполнять)
- Ключевую фразу с учетом кроссминусации
Текст объявления, быстрые ссылки и уточнения надо делать на основе уникального торгового предложения, про это подробнее тут.
Переходим на следующий шаг — назначение ставок, там пока можно поставить любую цифру. Завершаем создание группы объявлений.
Работа с Excel
Далее начинается уже работа с нашим любимым Excel. Внутри кампании мы переходим вот сюда:
Также такую ссылку можно найти на странице со всеми кампаниями (внизу).
Выгружаем нашу кампанию в Excel:
И отрываем его. Также параллельно открываем нашу заготовку, где у нас находятся написанные объявления под каждую ключевую фразу. Заготовка выглядит вот так:
Копируем фразы с минус-словами в соответствующий столбец в выгруженный файл:
Точно также копируем туда заголовки, тексты объявлений и ссылки:
Остальные столбцы надо надо просто растянуть.
Растягиваем столбцы «Доп. объявление группы», «Тип объявления» и «Мобильное объявление»:
В столбцах «Название группы» и «Номер группы» должны быть уникальные значения для каждой ячейки, т.к. мы в данной рекламной кампании используем принцип «1 ключевая фраза — 1 группа»:
«ID группы» и «ID фразы» не трогаем, так же не трогаем «Продуктивность» и «ID объявления».
Идем дальше по столбцам…
Длину заголовка и текста просто растягиваем.
Далее у нас остаются столбцы:
- Отображаемая ссылка
- Регион
- Ставка
- Контакты (в моем примере не заполнено, но заполнять надо)
- Статус объявления
- Статус фразы
- Заголовки быстрых ссылок
- Адреса быстрых ссылок
- Уточнения
Все эти столбцы мы просто растягиваем:
Всё! Мы заполнили все нужные данные.
Теперь осталось только загрузить файл. Переходим в «Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX» в загрузку и выбираем нужный файл:
Галочку «отправить на модерацию» ставим по ситуации, можно и потом на модерацию отправить.
Далее жмем «Продолжить», потом еще раз подтверждаем свое действие:
Готово!
[note]Возможно процесс кажется сложным, запутанным и громоздким… Но это только на первый взгляд. Когда вы проделаете 1 раз эти действия, то потом поймете, что тут все делается быстро и элементарно.[/note]