Как загрузить рекламную кампанию в Директ при помощи Excel


Excel — очень удобный инструмент для загрузки рекламных кампаний в Директ. В данной статье рассмотрим поэтапно процесс загрузки при помощи этой программы.

Для начала нам надо собрать ключевые запросы и написать объявления. Если эти шаги проделаны, то можно двигаться дальше.

Изначально мы создаем рекламную кампанию внутри интерфейса Директа, проходим настройку параметров и добавляем туда 1 группу с 1 объявлением:

создание группы объявлений

Какие поля заполняем:

  • Заголовок
  • Текст объявления
  • Ссылка на сайт
  • Отображаемая ссылка
  • Быстрые ссылки
  • Уточнения
  • Адрес и тел. (его надо заполнить на этапе параметров, тут просто пример и я не заполнял, но вообще это поле надо обязательно заполнять)
  • Ключевую фразу с учетом кроссминусации

Текст объявления, быстрые ссылки и уточнения надо делать на основе уникального торгового предложения, про это подробнее тут.

Переходим на следующий шаг — назначение ставок, там пока можно поставить любую цифру. Завершаем создание группы объявлений.

Работа с Excel

Далее начинается уже работа с нашим любимым Excel. Внутри кампании мы переходим вот сюда:

выгрузка

Также такую ссылку можно найти на странице со всеми кампаниями (внизу).

Выгружаем нашу кампанию в Excel:

выгрузка в Excel

И отрываем его. Также параллельно открываем нашу заготовку, где у нас находятся написанные объявления под каждую ключевую фразу. Заготовка выглядит вот так:

заготовка

Копируем фразы с минус-словами в соответствующий столбец в выгруженный файл:

фразы с минус-словами

Точно также копируем туда заголовки, тексты объявлений и ссылки:

заголовки, тексты и ссылки

Остальные столбцы надо надо просто растянуть.

Растягиваем столбцы «Доп. объявление группы», «Тип объявления» и «Мобильное объявление»:

В столбцах «Название группы» и «Номер группы» должны быть уникальные значения для каждой ячейки, т.к. мы в данной рекламной кампании используем принцип «1 ключевая фраза — 1 группа»:

«ID группы» и «ID фразы» не трогаем, так же не трогаем «Продуктивность» и «ID объявления».

Идем дальше по столбцам…

Длину заголовка и текста просто растягиваем.

Далее у нас остаются столбцы:

  • Отображаемая ссылка
  • Регион
  • Ставка
  • Контакты (в моем примере не заполнено, но заполнять надо)
  • Статус объявления
  • Статус фразы
  • Заголовки быстрых ссылок
  • Адреса быстрых ссылок
  • Уточнения

Все эти столбцы мы просто растягиваем:

остальные параметры

Всё! Мы заполнили все нужные данные.

Теперь осталось только загрузить файл. Переходим в «Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX» в загрузку и выбираем нужный файл:

загрузка файла

Галочку «отправить на модерацию» ставим по ситуации, можно и потом на модерацию отправить.

Далее жмем «Продолжить», потом еще раз подтверждаем свое действие:

подтверждение

Готово!

Возможно процесс кажется сложным, запутанным и громоздким… Но это только на первый взгляд. Когда вы проделаете 1 раз эти действия, то потом поймете, что тут все делается быстро и элементарно.

Поделиться:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Проголосовать)
Загрузка...