Разделяй рекламу на поисковую и рекламу на сайтах-партнерах!


Это нужно делать для того, чтобы можно было более гибко управлять рекламой, а также просматривать статистику по каждому типу рекламной кампании.

Дело в том, что реклама на поиске и на сайтах-партнерах носит совершенно разный характер. У них разная кликабельность, а значит и разная статистика. Даже мотив кликнуть на объявление у пользователей разный: на поиске человек активно интересуется чем-то и переходит на рекламируемый сайт, а на сайтах-партнерах пользователя надо заинтересовать своим объявлением, у него нет такой острой потребности.

Если мы делаем одну рекламную кампанию на поиске и сайтах-партнерах, то статистика будет показывать не объективные цифры.

Как же разделять рекламные кампании.

Директ

При создании кампании на поиске нам нужно вот в этом пункте поставить 0%:

настройка рекламы на поиске

В случае создания РК в рекламной сети Яндекса нужно следующую стратегию, а также отключить показы на поиске:

настройка рекламы в РСЯ

Adwords

Тут вообще все элементарно. Прямо при создании кампании нам предлагаю выбрать:

настройка Adwords

Поделиться:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Проголосовать)
Загрузка...