Урезаем минус-слова для РСЯ – получаем больше показов, кликов, конверсий
С минус-словами для поисковой кампании и для кампании в рекламной сети Яндекса надо работать по-разному. При добавлении минусов в РСЯ кампанию мы отключаем показы на сайтах, где присутствуют эти слова, так же мы отключаем показы тем пользователям, которые ранее вводили запросы с нашими минус-словами.
Выходит, что мы необоснованно сокращаем аудиторию. Например, в мой стандартный универсальный список минус-слов входят такие слова, как «форум», «вакансия», «работа» и многие другие. На поиске чаще всего не стоит показывать рекламу людям, которые употребляют в своем запросе эти слова. Однако в РСЯ такие показы нужны.
Суть эксперимента
[note]Была рекламная кампания типа РСЯ, где в качестве минус-слов были добавлены те же слова, что и в поисковой РК. Весь список минус-слов был свыше 800 штук.[/note]
Урезали по максимуму этот список для РСЯ – оставили только слова «бесплатно» и «порно». Вот статистика:
09.08.2016 – день, когда урезали минус-слова.
Показатели до урезания и после (09.08.2016 в расчет не берем):
[warning]Как видим, показов, кликов и конверсий стало больше, а цена 1 конверсии при этом даже немного упала.[/warning]
Вывод: Используйте минус-слова для РСЯ-кампаний по минимуму.