Урезаем минус-слова для РСЯ – получаем больше показов, кликов, конверсий


С минус-словами для поисковой кампании и для кампании в рекламной сети Яндекса надо работать по-разному. При добавлении минусов в РСЯ кампанию мы отключаем показы на сайтах, где присутствуют эти слова, так же мы отключаем показы тем пользователям, которые ранее вводили запросы с нашими минус-словами.

Выходит, что мы необоснованно сокращаем аудиторию. Например, в мой стандартный универсальный список минус-слов входят такие слова, как «форум», «вакансия», «работа» и многие другие. На поиске чаще всего не стоит показывать рекламу людям, которые употребляют в своем запросе эти слова. Однако в РСЯ такие показы нужны.

Суть эксперимента

Была рекламная кампания типа РСЯ, где в качестве минус-слов были добавлены те же слова, что и в поисковой РК. Весь список минус-слов был свыше 800 штук.

Урезали по максимуму этот список для РСЯ – оставили только слова «бесплатно» и «порно». Вот статистика:

статистика

09.08.2016 – день, когда урезали минус-слова.

Показатели до урезания и после (09.08.2016 в расчет не берем):

показатели

Как видим, показов, кликов и конверсий стало больше, а цена  1 конверсии при этом даже немного упала.

Вывод: Используйте минус-слова для РСЯ-кампаний по минимуму.

 

Поделиться:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голос(а), рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...