Выявляем экспериментально что в КМС дает более дешевую конверсию: текстовые объявления или баннеры


В принципе, почти все знают, что в КМС Adwords можно использовать не только текстовые объявления, но и баннеры. Но вот что лучше работает в плане кликабельности, цены клика, а самое главное конверсионности? Это я и решил проверить в эксперименте.

До эксперимента была одна группа объявлений, где было 3 текстовых объявления и 1 баннер. Графический баннер показывал гораздо лучшую конверсию и стоимость этой самой конверсии. Тогда я решил разделить на 2 группы: в одной сделал 3 текстовых объявления, во второй — 3 графических баннера.

Вот статистика за 30 дней по каждой группе:

Как видим, текстовые объявления получили гораздо больше показов и кликов, да и CTR у них оказался выше, цена клика ниже. При поверхностном анализе можно было бы сделать вывод, что они даже лучше баннеров. Но если посмотреть на данные по конверсиям, то можно увидеть, что стоимость одной конверсии в случае с баннерам выгоднее более чем в 2 раза !!! А коэффициент конверсии выше в 2,5 раза.

После наблюдения такой картины я приостановил текстовые объявления.

6 дней крутились только баннеры и вот их их статистика:

За это время произошло 388 конверсий, так что данных для анализа вполне достаточно.

Тут мы видим стоимость конверсии 37,3 р. против 111,94 р, когда крутились также и текстовые объявления.

Выходит, мне удалось снизить стоимость конверсии в 3 раза!

А как же число конверсий?

Да, оно могло резко упасть и это было бы очень плохо. Но нет, с конверсиями все в порядке. Смотрим график количества конверсий:

Сразу их число упало, но потом все выравнялось на прежний уровень.

P.S. Не спешите слепо менять текстовые объявления на баннеры. Проверьте как я — на практике, возможно в вашем случае лучше будут работать именно текстовые объявления.

Поделиться:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Проголосовать)
Загрузка...