Отключаем дорогие площадки в КМС


Ранее уже выходила статья об экономии в РСЯ за счет отключения дорогих площадок. Теперь делаем тоже самое в КМС Adwords, там есть свои нюансы…

Изначально нужно выбрать максимальный период времени, чтобы получить как можно больше данных по местам размещения нашей рекламы. Выбирать надо вверху справа:

даты

Я выбрал период с самого начала существования рекламной кампании. Вам советую тоже самое.

Далее заходим в саму КМС-кампанию и в пункт «Контекстно-медийная сеть» — «Места размещения»:

места размещения

Внимание. У вас должна быть настроена цель в Google Analytics и импортирована в Adwords.

Тогда можно будет отсортировать таблицу по стоимости этой самой конверсии:

стоиомсть конверсии

В самом низу мы видим средние показатели:

средние показатели

Средняя стоимость конверсии составляет 124,27 рубля. Отсюда  делаем вывод, что мы можем отключить показы на сайтах, где цена конверсии значительно выше, чем 124,27 рубля.

Но также нужно учитывать статистическую погрешность. Для этого отфильтруем внутренними средствами Adwords площадки, где было хотя бы от 10 конверсий.

Я понимаю, что 10 – это маленькое число, в идеале надо хотя бы от 100. Но в данном случае если ставить фильтр больше, чем 10 конверсий, то практически ничего нельзя будет отфильтровать. Если у вас целевых действий значительно больше, то рассматривайте сайты, у которых было от 100 конверсий.

Итак, настраиваем фильтр:

фильтр Adwords

«Фильтр – Создать», выбираем «конверсии» от 10 шт. Жмем «применить».

Я решил отключить показы на первых 7-ми сайтах. Отключать для сайтов, где стоимость конверсии меньше 140 руб, при среднем показателе по кампании 124 руб рискованно хотя бы потому, что мы выбирали площадки, с которых было всего от 10 конверсий. Поэтому отключаем самые дорогие, остальные могут со временем улучшить показатели.

дорогие площадки

Выделяем их галочками, далее вверху над таблицей жмем кнопку «изменить»  и «Исключить из кампании»:

исключить из кампании

Готово, теперь в данной рекламной кампании больше не будет показов на отмеченных сайтах.

Данную процедуру полезно делать периодически. Как часто? Зависит от объема конверсий: если их больше 10 с одного сайта и эта площадка показывает цену конверсии заметно выше, чем средняя, то можно исключать показы на таком сайте.

Поделиться:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Проголосовать)
Загрузка...