Отключаем дорогие площадки в КМС
Ранее уже выходила статья об экономии в РСЯ за счет отключения дорогих площадок. Теперь делаем тоже самое в КМС Adwords, там есть свои нюансы…
Изначально нужно выбрать максимальный период времени, чтобы получить как можно больше данных по местам размещения нашей рекламы. Выбирать надо вверху справа:
Я выбрал период с самого начала существования рекламной кампании. Вам советую тоже самое.
Далее заходим в саму КМС-кампанию и в пункт «Контекстно-медийная сеть» — «Места размещения»:
[warning]Внимание. У вас должна быть настроена цель в Google Analytics и импортирована в Adwords.[/warning]
Тогда можно будет отсортировать таблицу по стоимости этой самой конверсии:
В самом низу мы видим средние показатели:
Средняя стоимость конверсии составляет 124,27 рубля. Отсюда делаем вывод, что мы можем отключить показы на сайтах, где цена конверсии значительно выше, чем 124,27 рубля.
[tip]Но также нужно учитывать статистическую погрешность. Для этого отфильтруем внутренними средствами Adwords площадки, где было хотя бы от 10 конверсий.[/tip]
Я понимаю, что 10 – это маленькое число, в идеале надо хотя бы от 100. Но в данном случае если ставить фильтр больше, чем 10 конверсий, то практически ничего нельзя будет отфильтровать. Если у вас целевых действий значительно больше, то рассматривайте сайты, у которых было от 100 конверсий.
Итак, настраиваем фильтр:
«Фильтр – Создать», выбираем «конверсии» от 10 шт. Жмем «применить».
Я решил отключить показы на первых 7-ми сайтах. Отключать для сайтов, где стоимость конверсии меньше 140 руб, при среднем показателе по кампании 124 руб рискованно хотя бы потому, что мы выбирали площадки, с которых было всего от 10 конверсий. Поэтому отключаем самые дорогие, остальные могут со временем улучшить показатели.
Выделяем их галочками, далее вверху над таблицей жмем кнопку «изменить» и «Исключить из кампании»:
Готово, теперь в данной рекламной кампании больше не будет показов на отмеченных сайтах.
Данную процедуру полезно делать периодически. Как часто? Зависит от объема конверсий: если их больше 10 с одного сайта и эта площадка показывает цену конверсии заметно выше, чем средняя, то можно исключать показы на таком сайте.